Управление частной практикой для внедрения инновационных методов лечения и диагностики
11.07.2024
Интересует инновационный бизнес в сфере медицины? Получить финансовую модель и бизнес план клиники с капельницами можно по
ссылке.
В
недавней статье мы обсудили современные методы лечения, применяемые в частной практике. Сегодня мы предлагаем рассмотреть ключевые аспекты управления частной клиникой для успешного внедрения этих инновационных методов.
Инвестиции в технологии
Инвестировать в современные медицинские технологии выгодно, ведь они будут использоваться в течение многих лет, возвращая ваши инвестиции. Новые методики и более качественное оборудование повышают эффективность и безопасность лечения, тем самым выгодно выделяя вас среди конкурентов.
Как выбрать технологии, в которые лучше инвестировать? Следует сосредоточиться на тех областях медицины, которые в вашей клинике наиболее востребованы и приносят основной доход. Большинство инноваций появляются и внедряются в странах с высокими расходами на здравоохранение: США, Западная Европа, Япония, Южная Корея, Израиль. Можно изучать опыт медицинских центров самых развитых стран мира и внедрять его в своих клиниках.
Обучение и повышение квалификации
Вспомните, какой была медицина 20 лет назад, в 2004 году. Она была совершенно другой. А если отмотать «плёнку времени» назад ещё на 20 лет? Медицина 1984 года кажется не просто устаревшей, а архаичной.
Вывод: медицина меняется быстро и кардинально. Через 20 лет она станет совершенно другой. Кто не успевает шагать в ногу со временем, тот остаётся на обочине, в то время как конкуренты устремляются вперёд.
Для развития клиники нужны не только новые технологии, но и хорошие специалисты, которые эти технологии осваивают. Врачи учатся всю свою жизнь. Важно, чтобы специалисты вашей клиники регулярно посещали курсы, семинары, вебинары по современным методам лечения. Хорошо, если сотрудники вашей клиники представлены на российских и международных конференциях, симпозиумах, выставках. Информацию о посещении таких мероприятий, а также о прохождении врачами курсов, стоит регулярно публиковать в форме новостей на своём сайте и социальных сетях, а также добавлять в карточки врачей на сайте для повышения их авторитета в глазах пациентов.
Маркетинг и продвижение
Внедрить новые технологии недостаточно. Необходимо ещё донести эту информацию до пациентов – не только факт появления новой технологии в клинике, но и её преимущества: за что конкретно пациент должен заплатить больше. Цепочка подачи информации выглядит так: «Технология – Преимущество – Выгода». Несколько примеров инноваций и их преимуществ представлены в таблице.
Технология
|
Преимущество
|
Выгода для пациента
|
Лечение аденомы простаты водяным паром
|
Безопасное малоинвазивное лечение без операции
|
Быстрая реабилитация и сохранение потенции
|
Компьютерная навигация при эндопротезировании колена
|
Более точная установка искусственного коленного сустава
|
Снижается риск асептического расшатывания эндопротеза, поэтому пациенту с меньшей вероятностью потребуется повторная операция в отдаленном будущем
|
Лапароскопическая пластика грыжи вместо открытой операции
|
Малоинвазивная операция через несколько коротких разрезов
|
Быстрая реабилитация, меньший послеоперационный дискомфорт, 1-2 суток в стационаре вместо 14 дней
|
Донести информацию непосредственно до пациентов помогает множество способов: хороший сайт клиники, присутствие в социальных сетях, реклама в интернете и на улицах вашего города. Акции и скидки позволяют привлечь дополнительных пациентов, а также проинформировать большее количество людей о предоставляемых услугах.
Источником пациентов может быть не только прямая реклама. При наличии в вашей клинике новых технологий врачи государственных медицинских учреждений могут направлять своих пациентов к вам на лечение, если аналогичная методика недоступна в их лечебном учреждении.
Заключение
В рамках частной медицинской практики можно применять любые инструменты, внедрять современные технологии, авторские и инновационные методики, оперативные техники и т.д. Постоянно развиваясь, вы получаете преимущество перед конкурентами и привлекаете всё больше пациентов в свою клинику, расширяете спектр предоставляемых услуг и получаете средства на постоянное развитие.
Если вы планируете использовать эти инструменты, посмотрите видео «Первые шаги к успешной частной практике», в котором мы разбираем каждый пункт на пути к открытию клиники. Спикер: Тимур Исламов – эксперт с многолетним опытом в области медицинского бизнеса.
Интересует инновационный бизнес в сфере медицины? Получить финансовую модель и бизнес план клиники с капельницами можно по
ссылке.