Главная — —
Как выбрать локацию для медицинской франшизы: поможет ИИ

с политикой конфиденциальности
Успех клиентоориентированного бизнеса подчиняется «Правилу трех Л». Все эти буквы означают Location – местоположение. Правильное расположение поможет выбрать искусственный интеллект. Специально для ритейла создан сервис «Геоинтеллект» на одноименной платформе. Программа поиска сочетает в себе маркетинговый анализ и геоинформационные технологии.
Геоинтеллект.Платформа – центр пространственных исследований, который объединил геоинформатику и геомаркетинг.
Как выбрать место для клиники
Успех бизнеса зависит не только от транспортной и пешеходной доступности места. Нужно учесть еще несколько факторов. Пассажиропоток может течь мимо клиники и никогда не заинтересоваться ее услугами. Имеет значение распределение именно целевой аудитории клиники (пол, возраст, уровень доходов), наличие прямых конкурентов.
Конечно, можно действовать и по старинке: выйти для разведки «в поле», поискать информацию в интернете, но в данном случае велик риск получить неполную информацию. Сервис для ритейла «Геоинтеллект» проводит многофакторный анализ, в который входят многие параметры. Производится изучение спроса, количество медицинских центров сопоставляется с численностью населения и уровнем обеспеченности.
На карте города производится поиск целевой аудитории клиники с интересом к медицинским учреждениям. Оценивается человекопоток: массовые скопления людей в разное время суток (анализируются данные от мобильных операторов). Учитываются интересы пользователей мобильных приложений по геометкам (кафе, рестораны, клиники, аптеки).
Индивидуальный подбор места для филиала Clean Clinic в вашем городе
Работу с каждым франчайзи мы начинаем с выбора размещения для филиала. Служба поддержки, используя сервис «Геоинтеллект», выбирает локацию по следующим критериям:
- Плотность человекопотока по районам, места скопления людей. Учитывается количество зарегистрированных пользователей со смартфоном. При выборе исключаются зоны низкого трафика.
- Оценка транспортной и пешеходной доступности: наличие крупных автомагистралей, выходов из метро. Важен легкий доступ в клинику для пациентов и персонала.
- Анализ наличия прямых и косвенных конкурентов: объектов медицинской тематики. Прямые конкуренты – это те заведения, которые занимаются аналогичной деятельностью. Косвенные закрывают потребности целевой аудитории другими продуктами.
- Платежеспособность населения: оценка данных по зарплате в муниципальном образовании. Выбор производится в пользу районов с заработком выше выше среднестатистических цифр.
- Места притяжения – это точки, которые привлекают людей. Для медицинской клиники это детские сады, школы, бизнес-центры.
Окончательный выбор места учитывает все перечисленные параметры и создает условия для его максимальной привлекательности для клиентов. Стать партнером Clean Clinic и зарабатывать от 500 000 в месяц на франшизе легко. Изучите все условия и получите предложение на сайте клиники.
с политикой конфиденциальности
Наши клиники в 35 городах


























































