Clean Clinic – клиника инфузионно-капельной терапии в Нур-Султане

Запишитесь на консультацию с врачом–терапевтом
Ул.Тараса Шевченко 8 ВП 8
Капельная или инфузионная терапия — метод лечения, основанный на прямом введении в кровоток различных коктейлей медикаментов, витаминов и микроэлементов, с целью быстрого достижения лучших показателей для вашего здоровья.
Мы предлагаем своим клиентам 19 видов капельниц и иных современных инфузионных методов лечения организма, таких как лазерное облучение крови и плазмаферез.
Мы считаем, что абсолютным критерием успеха нашей работы являются люди, доверившие нам свое здоровье на долгий срок и выбравшие нас как неотъемлемую часть своей жизни.
Врачи-терапевты с практикой в медицине более 20 лет.
Все препараты, входящие в состав капельниц, имеют регистрационные удостоверения и разрешены
к использованию на территории РФ.
Индивидуальное назначение всех видов лабораторных исследований.
Качественное и доброжелательное обслуживание пациентов, комфортные условия прохождения процедур.
Общий анализ крови
Анализ витаминно-минерального статуса
Биохимический анализ крови
Перед назначением курса капельниц, мы проводим все необходимые анализы и подготавливаем индивидуальную программу
Все препараты входящие в состав капельниц имеют регистрационные удостоверения и разрешены к использованию на территории РФ
Капельницы
Аминокислоты
Нормализуют процессы метаболизма и энергетический обмен в работе организма. Напрямую влияют на состояние нервной системы, регулируя умственную деятельность, настроение и сон.
Антистресс
Комплекс для тех, кто находится в постоянном стрессе, пациентам с перебоями в работе сердца, а также тем, кого мучает бессонница и тревожность.
Доброе утро
Восстанавливает баланс состава крови и восполняет дефицит жидкости в организме. Стимулирует обменные процессы, снимает похмельный синдром.
Восcтановление после COVID19
Нормализация работы иммунной системы и устранение последствий заболевания. Многоуровневый комплекс витаминов и микроэлементов восстанавливает организм после коронавирусной инфекции.
Энергия +
Пробуждение внутренних ресурсов организма, устойчивость к физическим нагрузкам. Заряд бодрости и повышение уровня активности, снятие усталости.
Иммунитет +
В составе капельницы «Иммунитет +» целый спектр различных витаминов и микроэлементов, которые стимулируют и поддерживают работу иммунной системы.
Стимуляция мозга
Активизирует мозговую деятельность, улучшает питание клеток, насыщает мозг кислородом. Восполняет дефицит жизненно необходимых веществ и улучшает когнитивные функции мозга.
Микроэлементы
Восстанавливает баланс микроэлементов, регулирует метаболизм. Оказывает общеукрепляющее и тонизирующее действие.
Очищение +
Помогает организму избавиться от шлаков и токсинов большого города, освежает и перезапускает его работу. Нейтрализует избыток свободных радикалов, защищает клетки организма от разрушения.
Поддержка печени
Происходит регенерация клеток печени, очищение от токсинов и нормализация обмена веществ. Нейтрализуется избыток свободных радикалов, укрепляется защита клеток организма от разрушения.
Экспресс похудение
Снижает массу тела, улучшает метаболизм и поддерживает нормальные значения уровня сахара. Ускорение обмена веществ, процесса расщепления жиров, нормализация углеводного и липидного обмена.
Поддержка сердца
Восполняет дефициты, связанные с патологиями сердечно-сосудистой системы. Укрепляет сосуды, снижает вязкость крови и нормализует артериальное давление.
Хроническая усталость
Это трехкомпонентная капельница, направленная на устранения синдрома «хронической усталости». Курс из 5 капельниц существенно повышает Вашу работоспособность и производительность труда.
Сила и Ум
Даёт организму заряд бодрости и повышает уровень активности, снимает усталость. Улучшает выносливость при занятиях спортом, ускоряет восстановление после тяжелых физических нагрузок.
Витамин
Насыщает организм витаминами и минералами. Укрепляет защитные силы организма, повышает способность противостоять вирусам и инфекциям.
Витамин Премиум
Укрепляет иммунитет и восстанавливает организм после болезней. Нормализует работу иммунной системы и устраняет последствия перенесенных заболевания.
Золушка +
Тормозит процессы старения организма, снижает количество морщин и предотвращает появление новых. Насыщает кожу витаминами, улучшает регенерацию клеток и качество кожи.
Железо
Быстро и эффективно восполняет нехватку минерала в организме. Повышаются защитные силы организма, тонус и стрессоустойчивость.
Золушка
Тормозит процессы старения организма, снижает количество морщин и предотвращает появление новых. Насыщение кожи витаминами, улучшение регенерации клеток и качества кожи.
Капельница для подготовки организма к нагрузкам и увеличения сил и энергии. В капельнице содержатся мультивитамины, которые помогают организму быстро восстановиться и собрать силы для спортивных нагрузок и достижений.

До соревнований
Капельница для восстановления организма после нагрузок. В капельнице содержатся различные витамины и глутатион, который помогает поддержать и восстановить организм после нагрузок и даже восстановиться после травм.

После соревнований
Запись к врачу на консультацию
Оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся и запишем на удобное для вас время на консультацию с врачом–терапевтом.
Нажимая на кнопку “Отправить“, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Забота о себе и внимание к своему организму очень важны для улучшения качества жизни. Наша команда профессионалов подберет подходящий именно Вам курс витаминной терапии для восстановления организма.
Коржумбаева Динара
Врач высшей категории, терапевт, пульмонолог 1 категории
Алиева Саягул Шакаровна
Врач-терапевт