Специалист по биохакингу

Тем, кто решил улучшить свой организм, нужен специалист по биохакингу и программируемому здоровью. Он может проконсультировать по вопросам питания, образа жизни, назначить препараты и биодобавки. Некоторые специалисты проводят онлайн или живые курсы, на которых обучают биохакингу.

Чем занимаются биохакеры

Биохакеры занимаются собственным оздоровлением, омоложением, усовершенствованием. Они проходят диагностику, корректируют питание, меняют образ жизни, тренируют ум и мышцы, принимают биодобавки и препараты.
Некоторые даже употребляют вредные для организма психоактивные и наркотические вещества, которые, по мнению таких «специалистов», прокачивают мозг, делают его более творческим или стимулируют интеллектуальную деятельность. Специалисты CleanClinic не приветствуют такой подход к биохакингу. Мы используем только те инструменты, которые принесут пользу не только в ближайшие несколько часов, но и в отдаленной перспективе.
Что ещё может быть включено в биохакинг:
·       сон по определенному графику;
·       очищение от токсинов;
·       регуляция уровня гормонов, витаминов, микроэлементов в организме;
·       выявление склонности к болезням;
·       скрининг заболеваний;
·       работа над внешностью;
·       изменение массы и состава тела;
·       управление стрессом.
К биохакингу также может относиться стимуляция функций организма: полового влечения, физической выносливости, умственных способностей и т.д. Однако такие изменения хотя и можно назвать взломом организма, полезны только на короткой дистанции, но могут нанести вред здоровью и исчерпать его ресурсы.

Биохакинг это лечение или нет

Биохакинг не является лечением. Если говорить медицинским языком, это скорее профилактика. В некоторых случаях – борьба с зарождающейся болезнью, чтобы подавить её задолго до появления первых симптомов, до необратимых изменений в органах и тканях.
Для кого подходит биохакинг:
·       для полностью здоровых людей;
·       для лиц с факторами риска заболеваний;
·       для тех, у кого выявлены проблемы в организме, но они ещё не привели к развитию заболеваний.
Например, у человека уже есть ожирение, но ещё нет диабета. Уже есть атеросклероз, но ещё нет инфаркта. Уже есть жировой гепатоз, но ещё нет цирроза печени. Уже есть хеликобактер пилори в желудке, но ещё нет язвы и рака желудка.
Все эти состояния можно вовремя выявить, ведь они прогрессируют до опасных болезней годами и десятилетиями. При выявлении их можно скорректировать. Обычно для этого достаточно модификации образа жизни, но некоторым требуется длительный прием биодобавок и препаратов.

Где получить консультацию по биохакингу

Вы можете пройти обследование и получить консультацию специалистов в CleanClinic. Мы предоставим рекомендации по результатам анализов. В нашей клинике используются капельницы, но не для лечения, а для улучшения. У нас есть капельницы для:
·       укрепления органов, улучшения их функции;
·       омоложения организма;
·       его очищения;
·       нормализации иммунитета;
·       устранения похмелья;
·       восстановления после перенесенных болезней;
·       снятия стресса;
·       восполнения запасов витаминов, микроэлементов, аминокислот;
·       повышения запасов энергии;
·       стимуляции мозговой деятельности;
·       уменьшения веса;
·       улучшения спортивных результатов и восстановления после соревнований.
Всего у нас есть два десятка капельниц. С полным списком и эффектами можно ознакомиться на нашем сайте. Запишитесь на прием специалиста по биохакинга по телефону или закажите обратный звонок, чтобы получить консультацию и улучшить состояние своего здоровья.