Состав инфузионной терапии

В быту инфузионную терапию называют капельницей. Это не способ лечения конкретных болезней, а всего лишь один из возможных путей доставки лекарств в организм человека. Состав растворов для инфузионной терапии может сильно отличаться, в зависимости от целей терапии. Поговорим о том, что входит в инфузионную терапию, и какие компоненты используются врачами медицинского центра CleanClinic.

Основа для инфузионной терапии

В состав раствора можно добавить любые лекарства: те же самые, которые люди принимают в таблетках, получают во внутримышечных инъекциях, суппозиториях или любых других лекарственных формах. Но всё это нужно в чем-то растворить.
Растворяют препараты в двух типах растворов:
·      кристаллоидные;
·      коллоидные.
Более частыми компонентами инфузионной терапии являются кристаллоидные растворы. Именно они используются в CleanClinic. Это растворы на основе ионов натрия, хлора, а также глюкозы. Их концентрация такая же, как в плазме крови. Такие растворы более безопасны по сравнению с коллоидами.
Коллоидные растворы используются преимущественно за замещения плазмы крови в случае кровопотери. Они более вязкие, лучше удерживаются внутри сосудов, поддерживают объем циркулирующей крови и восстанавливают упавшее артериальное давление. Но вне критических ситуаций эти лекарства используют реже, так как при неправильном применении или избыточном введении они могут вызывать серьезные осложнения.

Какие препараты добавляют в капельницу

Любые препараты, которые выпускаются в растворах, могут быть добавлены в капельницу. Их существуют тысячи. Поэтому сосредоточимся только на том, что врачи CleanClinic добавляют в капельницу.
Вот что вводят пациентам наши специалисты:
·      аминокислоты;
·      антиоксиданты;
·      микроэлементы, например железо;
·      электролиты;
·      витамины;
·      ноотропные средства (для мозга);
·      гепатопротекторы (защита печени);
·      кардиопротекторы (защита сердца и сосудов).
Качественный и количественный состав инфузионной терапии подбирается индивидуально. Он зависит от состояния пациента и целей использования капельницы. Например, такими целями могут быть очищение организма, омоложение, оздоровление, а также воздействие на конкретные органы и системы: улучшение функции и восстановление печени, почек, сердца, мозга и т.д.

Почему стоит пройти инфузионную терапию в CleanClinic

В любой больнице используется инфузионная терапия, так как это один из самых эффективных способов доставки лекарств в организм. Мы приглашаем вас пройти лечение в нашем центре. В CleanClinic используется особый подход к инфузионной терапии: мы начинаем бороться с болезнями на ранних стадиях, и даже проводим коррекцию ещё до развития заболеваний, для устранения факторов риска. Это проще и дешевле, чем бороться с тяжелыми патологиями, если допустить их развитие и прогрессирование. Если следить за своим здоровьем, то можно избежать многочисленных осложнений, госпитализаций, операций и т.д. Небольшое вмешательство подавит болезнь в зародыше.
Несколько причин, почему вам стоит пройти инфузионную терапию именно в нашем центре:
·      используем только компоненты инфузионной терапии;
·      практикуем индивидуальный подход;
·      не игнорируем ранние симптомы болезней, а проводим своевременную коррекцию патологического состояния;
·      принимаем не только больных, но и здоровых пациентов, чтобы сделать их ещё здоровее.

В CleanClinic вы получите инфузионную терапию с эффективным и безопасным составом, и ощутите улучшение уже после первой капельницы. Позвоните на по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться на прием к врачу.