Реквизиты управляющей компании
ИНН 9703044103
КПП 770301001
ОГРН 1217700385880
г. Москва, муниципальный округ Пресненский, Средний Кисловский переулок, д. 5/6, стр. 10, этаж 2, помещ. 2.

Инфузионная терапия капельница

Инфузионная терапия считается одним из основных методов лечения заболеваний, а также может использоваться для их профилактики и оздоровления организма. В народе инфузионную терапию называют капельницей. Суть её состоит в том, что врачи вводят большие объемы лекарств внутривенно, и делают это в течение длительного времени. В CleanClinic в качестве основы для капельницы используются солевые растворы. В состав могут быть включены препараты, например для омоложения организма, улучшения функции мозга, почек, печени, восполнения запасов железа, витаминов и т.д., в зависимости от цели обращения пациентов и его ожиданий от терапии.

Как капельницы влияют на здоровье

Капельница – это не особый вид лекарств, а всего лишь способ доставки препаратов в организм человека. Как инфузионная терапия скажется на здоровье, зависит от того, что лечит врач и какие препараты он использует.
Внутривенная инфузия считается лучшим способом введения лекарственных средств. Именно по этой причине при тяжелых заболеваниях и в отделениях интенсивной терапии врачи отдают предпочтение капельницам. Если они и переходят на таблетки или внутримышечные уколы, то происходит это только после стабилизации состояния пациента.
Несколько причин, почему внутривенное капельное введение считается лучшим способом доставить лекарства в организм:
·      прогнозируемый эффект: врач точно знает, что вся введенная доза препарата попадает в кровь;
·      можно вводить любые лекарства, в том числе те, которые не всасываются в кишечнике и желудке, или повреждают мягкие ткани при выполнении внутримышечной инъекции;
·      можно обеспечить длительное воздействие даже тех лекарств, которые быстро разрушаются в организме (за счет постепенного введения);
·      удобно регулировать дозы, оценивая результаты инфузионной терапии в режиме реального времени;
·      можно одновременно ввести большое количество лекарств, если в этом есть необходимость;
·      возможно быстрое восполнение объема жидкости и электролитов в организме.

Какие капельницы используются в CleanClinic

В центре CleanClinic инфузионная терапия считается основным способом терапевтического и профилактического воздействия на организм пациента. Мы используем десятки видов капельниц на все случаи жизни, в том числе:
·      для улучшения функции внутренних органов, например сердца, почек, печени;
·      для нормализации обмена веществ (липидного, углеводного, водно-электролитного);
·      для оздоровления, омоложения организма в целом;
·      для обеспечения организма нутриентами (витаминами, микроэлементами, аминокислотами, углеводами);
·      для защиты от свободных радикалов;
·      для укрепления иммунитета;
·      для выведения токсинов.
Все эти и многие другие капельницы применяются специалистами CleanClinic с отличными и быстрыми терапевтическими результатами, без осложнений и побочных эффектов. Мы имеем огромный опыт проведения инфузионной терапии. Курс лечения подбирается индивидуально, по результатам обследования, с учетом клинического состояния пациента и его ожиданий к результатам использования капельниц.
Большинство людей ощущают улучшение уже после первой процедуры. После нескольких капельниц можно получить устойчивые долговременные результаты. Наши врачи успешно сочетают капельницы с другими методами лечения и оздоровления, например лазерным облучением или экстракорпоральным очищением крови.

Обратитесь к специалистам CleanClinic, чтобы пройти безопасную инфузионную терапию. С полным списком капельниц, которые мы ставим пациентам, можно ознакомиться на нашем сайте.