Инфузионная терапия

Инфузионная терапия – внутривенное капельное введение лекарств на водной основе или препаратов крови. В народе этот вид лечения называют капельницей. Его особенности: лекарства вводятся медленно, постепенно, долго и много. Капельница позволяет быстро отрегулировать водно-электролитный, гидроионный баланс, удалить токсины, нормализовать кислотность, осмолярность, давление и свойства крови. Она часто применяется в интенсивной терапии. Иногда инфузионная терапия проводится для длительного поддержания стабильной концентрации лекарств в крови, пассивной иммунизации, обеспечения организма пластическим и энергетическим субстратом (белками, углеводами, витаминами и т.д.).
Капельницы – основной вид лечения в CleanClinic. У нас используются современные программы инфузионной терапии, которые хорошо работают при большинстве заболеваний внутренних органов.

Почему капельница работает лучше таблетки

По своему опыту большинство людей знают, что дома и в поликлинике болезни обычно лечатся таблетками, а в больнице – уколами и капельницами. Почему? В первую очередь по той причине, что если человек попадает в больницу, скорее всего, у него есть серьезные заболевания, а инфузионная терапия справляется с болезнями лучше и быстрее, чем это делают таблетки.
По той же причине врачи CleanClinic предпочитают использовать именно капельницы, хотя и назначение таблеток в некоторых ситуациях возможно – как дополнение к инфузионной терапии. Но в целом капельница лучше, потому что:
·      действующее вещество мгновенно попадает в кровь;
·      биодоступность всех препаратов 100%;
·      в отличие от перорального приема, нет зависимости всасывания лекарств из желудка и кишечника в кровь от еды, состояния пищеварительного тракта, выработки ферментов и других факторов;
·      можно использовать даже те лекарства, которые разрушаются или не всасываются в пищеварительном тракте;
·      можно использовать лекарства, которые нельзя вводить внутривенно струйно (в виде укола);
·      можно ввести любые необходимые объемы препаратов.

Какая инфузионная терапия проводится в CleanClinic

В CleanClinic проводятся современные виды инфузионной терапии, предназначенные для профилактики и лечения заболеваний любых органов. У нас есть капельницы для печени, почек, мозга, сердца. Применяется инфузионная терапия аминокислотами, витаминами, ноотропами, микроэлементами, а также многими другими препаратами, которые позволяют безопасно и без побочных эффектов восстановить здоровье. В CleanClinic проводится инфузионная терапия для восстановления энергии, молодости, устранения последствий коронавируса и других инфекций, устранения стресса, укрепления иммунитета, похудения, очищения организма и улучшения внешности.
Обратитесь в CleanClinic, чтобы пройти инфузионную терапию. Несколько причин, почему вам стоит лечиться именно в нашем центре:
·      безопасное проведение инфузионной терапии врачами с опытом более 20 лет;
·      практически безболезненное, аккуратное внутривенное введение лекарств;
·      индивидуальный подбор схемы терапии;
·      современные препараты;
·      возможность предотвращения болезней и их устранения на ранней стадии;
·      полноценное обследование перед началом лечения;
·      клиническое улучшение уже после первой капельницы;
·      доступные цены;
·      комфортные условия в клинике и вежливый персонал;
·      возможность проведения инфузионной терапии у взрослых на дому.
Мы работаем в Москве и других крупных городах России. Записаться на инфузионную терапию в наш центр можно по телефону или через форму на сайте.