Омолаживающие капельницы

Зачастую биологический возраст сильно отличается от фактического. Человек может выглядеть и ощущать себя значительно моложе своих лет. Другие люди напротив, стареют раньше и быстрее. Но современная медицина позволяет уравнять шансы на длительное сохранение молодости. Омолаживающие капельницы улучшат вашу внешность, укрепят здоровье и замедлят наступление старости.

Какого эффекта можно добиться капельницами

Если пластические хирурги и ботокс могут омолодить вас только снаружи, то капельницы омолаживают изнутри. Внутренние изменения в организме отражаются на коже: исчезают темные круги, мешки под глазами, разглаживается кожа, приобретает здоровый цвет, уменьшаются пигментации.

Эффекты от применения капельниц для омоложения организма:
  • улучшение вашей внешности;
  • повышение энергичности;
  • устранение хронической усталости;
  • укрепление здоровья;
  • снижение риска заболеваний, которые развиваются с возрастом.

После курса омолаживающих капельниц вы будете выглядеть на 10 лет моложе. Если проходить курсы терапии регулярно, то старение организме замедлится. Вы дольше сохраните красоту, энергичность и здоровье.

Что лучше для омоложения кожи: капельницы или операции.
Капельницы для омоложения кожи не заменяют, а дополняют другие мероприятия по улучшению внешности, такие как:
  • косметологические процедуры;
  • коррекцию образа жизни;
  • пластические операции, включая подтяжку кожи;
  • мероприятия по уходу за кожей.

В то же время капельницы имеют некоторые очевидные преимущества перед пластическими операциями. Они неопасные, неинвазивные, недорого стоят, не требуют много времени. Вам не придется брать отпуск и несколько недель скрываться от знакомых и родственников, пока заживают раны на лице и уходят отеки. Не нужна реабилитация, нет боли и осложнений, не приходится лежать в больнице. Если операции и косметологические процедуры создают иллюзию молодости, то капельницы действительно уменьшают ваш биологический возраст и замедляют старение.

Как это работает

За счет чего капельница может омолодить ваш организм и улучшить состояние кожи?
Эффект достигается путем комплексного воздействия многих биологически активных веществ.
В состав омолаживающих капельниц входят:
  • витамины;
  • микроэлементы;
  • антиоксиданты;
  • аминокислоты;
  • электролиты.

Механизмы действия таких капельниц:
  • очищение организма от токсинов;
  • устранение хронического воспаления, которое не только ухудшает вашу внешность, но и приводит к заболеваниям;
  • ликвидация свободных радикалов;
  • нормализация водно-электролитного обмена;
  • улучшение гормонального обмена;
  • обеспечение организма нутриентами, необходимыми для нормального протекания биохимических реакций;
  • ликвидация дефицита витаминов, минералов, аминокислот и других веществ;
  • усиление регенераторных процессов, обеспечивающее восстановление внутренних органов и ускоренное обновление кожи.

Почему стоит пройти лечение в Clean Clinic

Чтобы омолодить организм изнутри при помощи капельниц, воспользуйтесь услугами специалистов Clean Clinic. Наши преимущества:
  • используются только безопасные препараты, не вызывающие побочных эффектов;
  • естественное омоложение организма не только снаружи, но и изнутри;
  • обученный медперсонал обеспечит безболезненное проведение процедуры без осложнений;
  • лечение проходит без госпитализации, в амбулаторных условиях;
  • заметное улучшение внешности и самочувствия уже после первой капельницы;
  • после курса лечения из нескольких капельниц вы получите долговременные результаты;
  • по вашему желанию возможна инфузионная терапия на дому.

Многие женщины, которые прошли курс омолаживающих капельниц в нашей клинике, смогли уменьшить расходы на косметологические процедуры. Некоторые отказались от пластических операций или отсрочили их на несколько лет.

Звоните по телефону, чтобы записаться к врачу или на капельницу. Также вы можете записаться к врачу прямо на нашем сайте. Оставьте заявку, и администратор свяжется с вами в течение нескольких минут.