Инфузионная терапия беременным

Беременные женщины в 90% случаев страдают от раннего токсикоза. Он проходит самостоятельно до 16 недели беременности. Но всё же в этот период, который длится 2-3 месяца, женщина нуждается в медицинской помощи. Даже если её здоровью нет существенной угрозы, она плохо себя чувствует и нередко теряет работоспособность. Если вы попали в такую ситуацию, то улучшить ваше состояние поможет инфузионная терапия. Она уменьшить симптомы гестоза, а также восстановит баланс жидкости, нарушенный из-за рвоты и нарушения функции кишечника.

Чем опасен ранний токсикоз

Ранний токсикоз (гестоз) – состояние отравления организма в первом триместре беременности. Для токсикоза характерны диспепсические расстройства и нарушения всех видов обмена веществ. Основные симптомы: рвота, слюнотечение, а в тяжелых случаях развивается жировой гепатоз печени, желтуха, спазмы мышц, сыпь на коже.
От рвоты в первом триместре беременности страдает 60% женщин. Это самый частый симптом токсикоза.
Гестоз связывают с интоксикацией продуктами метаболизма, сенсибилизацией организма матери антигенами плода и эндокринными факторами (изменением гормонального фона). По мере прогрессирования заболевания нарушается водно-электролитный обмен, затем – углеводный и жировой обмен. Возможно истощение из-за плохого аппетита и рвоты. У 55% женщин, страдающих от рвоты из-за гестоза, нарушается функция печени. Нелеченный ранний токсикоз также повышает риск осложнений во второй половине беременности.

Нужно ли лечить ранний токсикоз

Ранний токсикоз можно просто перетерпеть. Но всё же лучше обратиться к врачу и получить помощь, чтобы лучше себя чувствовать и избежать осложнений.
Вы можете обратиться в CleanClinic, чтобы пройти курс инфузионной терапии. Мы используем безопасные лекарства, которые не навредят плоду. Они не вызывают осложнений, восполняют баланс жидкости и электролитов. При необходимости мы можем включить в состав капельницы препараты, которые улучшат кровообращение, восполнят запас витаминов, микроэлементов, аминокислот, защитят организм от свободных радикалов, улучшат функцию печени, почек или других органов.
В результате инфузионной терапии при беременности:
·      уменьшится тошнота и рвота;
·      исчезнут проявления дегидратации;
·      улучшится аппетит;
·      снизится риск истощения, начнется нормальная относительно срока беременности прибавка веса;
·      восстановятся обменные процессы;
·      нормализуется свертываемость крови;
·      снизится риск осложнений второй половины беременности.

Какие инфузионные растворы используются для терапии

У беременных могут быть использованы разные растворы, в зависимости от клинической ситуации: кристаллоиды или коллоиды.
Коллоидные растворы обычно применяются для инфузионной терапии при кровотечении в акушерстве. Эти лекарства могут связывать и удерживать больше жидкости в сосудах. Такие растворы называют плазмозамещающими. Они увеличивают коллоидно-осмотическое давление и улучшают реологические свойства крови.
Но при отсутствии кровопотери предпочтительно использовать кристаллоидные (солевые) растворы. Именно они применяются в CleanClinic. Эти препараты более безопасны. Они не вызывают отеков, не нарушают кровоснабжения органов и тканей, не снижают диурез и не вызывают других побочных эффектов, характерных для коллоидов.

Обратитесь в CleanClinic, чтобы пройти безопасную инфузионную терапию в период беременности. Наши врачи избавят вас от симптомов и метаболических нарушений раннего гестоза. Вы будете лучше себя чувствовать и сможете избежать осложнений, связанных со «сгущением» крови, расстройствами метаболизма и дисфункцией внутренних органов. Записаться на инфузионную терапию в CleanClinic можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.