Что включает инфузионная терапия

Инфузионная терапия (простыми словами – капельница) подразумевает внутривенную инфузию лекарственных средств или препаратов крови. Обычно они вводятся медленно (капельно), в больших объемах. Именно такой вид терапии является основным в CleanClinic. Мы используем капельницы для восстановления метаболизма, восполнения запасов витаминов минералов, профилактики болезней и их лечения на ранней стадии, ещё до развития серьезных осложнений.

Для чего нужна инфузионная терапия

Инфузионная терапия проводится для:
·      укрепления здоровья;
·      лечения болезней;
·      профилактики болезней;
·      насыщения организма полезными веществами;
·      улучшения свойств крови (реологическая инфузионная терапия);
·      нормализации метаболизма;
·      улучшения внешности;
·      стимуляции работоспособности;
·      восстановления организма после болезней, травм, операций.
Целей много, и для достижения каждой из них в CleanClinic есть эффективные препараты. Наши врачи стараются нормализовать работу организма человека ещё до развития серьезных болезней, чтобы избежать необратимых последствий. Своевременное лечение всегда проще, дешевле, безопаснее, и обеспечивает лучшие результаты, чем борьба с запущенными заболеваниями.

Почему лучше вводить лекарства внутривенно

В CleanClinic в основном применяются капельницы, и почти не используются таблетки. Почему? Потому что так препараты работают лучше, ведь они:
·      не разрушаются в желудке;
·      попадают сразу в кровь;
·      действуют быстро;
·      проникают во все, даже самые дальние уголки организма;
·      обладают 100% биодоступностью.
Некоторые лекарства при пероральном приеме не всасываются в пищеварительном тракте, всасываются плохо, не всегда или имеют непрогнозируемую биодоступность. Если же они вводятся внутривенно, то нет разницы, что вы съели, в каком состоянии находится желудок и кишечник, есть ли заболевания этих органов и т.д. Все лекарства проникают в кровь, что значит их доставку к целевым органам и тканям со стопроцентной вероятностью.
Всё что мы съели, после всасывания в кровь проходит через печень. Это касается не только колбасы, но и таблеток. При прохождении печени значительная часть препарата разрушается. Но при инфузионной терапии лекарства сразу проникают во все клетки организма, и печень не успевает их быстро разрушить.
Некоторые препараты всасываются в ЖКТ, но могут навредить желудку и кишечнику. С инфузионной терапией таких проблем не возникает, что значит меньшее количество противопоказаний для применения лекарств.

Кому подходит инфузионная терапия

Инфузионная терапия подходит всем: мужчинам и женщинам, детям и старикам, поэтому в медицине это один из основных способов доставки лекарств в организм. Она применяется в лечении заболеваний любых органов, а также для профилактики болезней.
В CleanClinic применяются капельницы на все случаи жизни, в том числе:
·      для различных внутренних органов (печени, почек, мозга и т.д.);
·      для лечения определенных заболеваний или групп болезней;
·      для предотвращения заболеваний;
·      для улучшения внешности, работоспособности, когнитивных функций;
·      для восполнения дефицита витаминов, минералов, аминокислот;
·      для преодоления определенных состояний, например похмелье, обезвоживание, интоксикация;
·      для омоложения организма.
Чтобы пройти инфузионную терапию в CleanClinic, запишитесь на прием врача по телефону. Мы обследуем вас с помощью клинических методов и анализов, а затем проведем лечение, которое поможет избежать серьезных заболеваний или вылечить их на ранней стадии.