Превентивная медицина анализы

Диагностика – важнейшее направление в превентивной медицине. Нет смысла пытаться предотвратить все существующие в мире болезни. Вместо этого стоит обнаружить признаки начинающегося патологического процесса в организме, провести своевременную коррекцию, и таким образом избежать развития или прогрессирования заболеваний. В этом помогают лабораторные анализы. В CleanClinic вы можете пройти обследование с профилактической целью, даже если у вас нет никаких симптомов.

Какие анализы используют в превентивной медицине

Анализы показывают изменения в организме намного раньше, чем появляются клинические симптомы. Они позволяют выявить не только заболевания, но и факторы риска развития болезней, а также начальные проявления метаболических нарушений, дефицита нутриентов, дисфункции внутренних органов.
Основные анализы превентивной медицины:
·      клинический анализ крови – показывает наличие анемии, воспаления в организме, состояния иммунной системы;
·      биохимический анализ крови – позволяет оценить функцию внутренних органов (печени, почек), углеводный, липидный обмен (для выявления риска диабета, болезней сердечно-сосудистой системы);
·      клинический анализ мочи – помогает выявить заболевания мочевыделительной системы;
·      коагулограмма – оценивает свертываемость крови;
·      определение уровня гормонов в крови для оценки метаболизма;
·      анализы на витамины, токсины, микроэлементы, белки, аминокислоты, жирные кислоты для оценки метаболических процессов, нутритивного статуса, риска заболеваний;
·      анализы крови на онкомаркеры – помогают выявить несколько видов рака;
·      кровь на инфекции – ВИЧ, сифилис, гепатиты В, С, инфекции группы TORCH и т.д.

Что делать после сдачи анализов

После сдачи анализов есть три сценария:
1. Всё хорошо. Если никаких отклонений нет, вам не потребуется медицинское вмешательство. Повторное обследование стоит пройти через год.
2. Есть небольшие отклонения. Именно выявление минимальных отклонений с их последующей коррекцией является главной задачей превентивной медицины. Непродолжительное лечение и выработка индивидуальных рекомендаций по модификации жизни помогут избежать развития заболевания или остановить патологический процесс на ранней стадии.
3. Выявлены признаки серьезной болезни. У некоторых людей, несмотря на отсутствие симптомов, на момент обращения уже развились опасные патологии. В таких ситуациях требуется полноценное лечение, возможно даже в стационаре, с использованием хирургических вмешательств. Но в любом случае вы получите пользу от обследования, так как болезнь обнаружится до появления симптомов, а значит вылечить её будет проще.

Где пройти обследование

Обратитесь в CleanClinic. Мы специализируемся на превентивной медицине. Врач, который будет изучать результаты ваших анализов, обратит внимание даже на малейшие отклонения от нормы, чтобы скорректировать метаболические процессы в вашем организме и предотвратить серьезные болезни.
После обследования вы можете пройти лечение, если оно будет необходимо, а также получите индивидуальные рекомендации по модификации образа жизни, исходя из выявленных отклонений по результатам лабораторной диагностики. Для оздоровления организма, профилактики и лечения заболеваний мы ставим капельницы, используем лазерное облучение крови, процедуры по очищению крови и другие манипуляции, которые обеспечивают хороший терапевтический результат и не вызывают побочных эффектов.
Записаться на прием специалиста в области превентивной медицины можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.