Инфузионная терапия электролитами

Инфузионная терапия предполагает внутривенное капельное введение препаратов. Часто врачи используют растворы электролитов. Они помогают улучшить водно-электролитный обмен, избавиться от обезвоживания и метаболических расстройств. В CleanClinic используются качественные растворы для инфузионной терапии водно-электролитных нарушений. Лечение проводится под лабораторным контролем, что снижает риск осложнений практически до нуля.

Кому нужны капельницы с электролитами

Электролиты нужны в таких случаях:
·      повышенный расход электролитов;
·      заболевания, нарушающие электролитный обмен.
Повышенный расход электролитов наблюдается при сильной физической нагрузке (работа, спорт), избыточной потливости, при диарее, рвоте, лихорадке и других состояниях – как физиологических, так и кратковременных патологических.
Бывают также заболевания, при которых электролитный обмен нарушен постоянно. Обычно это метаболические расстройства, связанные с нарушением выработки гормонов. Таким пациентам, помимо капельниц с электролитами, требуется диагностика и терапия основного заболевания.
Основные симптомы, возникающие из-за нарушения обмена воды и электролитов:
·      слабость;
·      спазмы мышц;
·      отеки;
·      головные боли;
·      сухость кожи;
·      колебания артериального давления;
·      слишком «водянистая» или наоборот, концентрированная моча;
·      усиленный или сниженный диурез.
При тяжелых водно-электролитных нарушениях происходят серьезные осложнения. Например, отекать могут не только ноги или лицо, но и внутренние органы. Если же в сосудах становится недостаточно жидкости из-за её перехода внутрь клеток, то кровь сгущается, что повышает риск нарушения кровоснабжения внутренних органов и образования тромбов.

Задачи инфузионной терапии электролитами

Инфузионная терапия электролитами – это не просто восполнение того, чего не хватает. Врачи должны обеспечить нормальный баланс разных видов электролитов в организме, чтобы нормализовать количество жидкости в разных средах:
·      внутри клеток;
·      в сосудах;
·      в интерстициальном пространстве (в тканях между клетками).
Перераспределение жидкости в организме зависит именно от электролитов. Проще говоря, одни минералы тянут воду в одну сторону, другие смещают её в другом направлении. Этот процесс можно регулировать за счет изменения осмолярности плазмы крови.
Калий считается основным осмотически активным компонентом внутриклеточной жидкости, тогда как натрий – главный осмотически активный компонент внеклеточной жидкости. Имеет значение также содержание хлора в крови, который является антагонистом натрия.

Где пройти инфузионную терапию электролитами

Если вы теряете много электролитов (спорт, физический труд, жаркий климат, диарея и т.д.), или уже ощущаете симптомы нарушения водно-электролитного обмена, вам стоит пройти лечение капельницами. Обратитесь в CleanClinic. Здесь вы получите адекватную медицинскую помощь. Почему стоит пройти лечение в нашем центре:
·      точная диагностика водно-электролитных нарушений;
·      индивидуальный выбор препаратов для коррекции водно-электролитного обмена;
·      безопасная терапия под контролем лабораторных исследований;
·      применение безопасных лекарственных средств;
·      опытные врачи, специализирующиеся на инфузионной терапии.
Запишитесь на прием врача по телефону или через форму обратной связи на сайте. Наши специалисты быстро и безопасно улучшат водно-электролитный обмен в вашем организме при помощи капельниц.