Капельница для восстановления сил

Куда исчезла ваша жизненная сила и энергия? Закончилась? Это невозможно! В организме человека постоянно работает «завод» по производству энергии. Мы получаем её из пищи, а затем используем в процессе жизнедеятельности. С доступом к пище у большинства людей проблем нет. Более того: многие из нас носят запасы «энергии» на животе и боках.

Почему же она складируется, а не расходуется по назначению? Видимо, наш внутренний «завод» работает не так, как нужно: что-то сломалось или просто организму чего-то не хватает. Эта проблема решается с помощью восстанавливающих капельниц. Использующиеся в Clean Clinic препараты безопасно и быстро восполнят уровень вашей энергии и наладят её внутреннее производство.

Откуда взялся упадок сил

Вот основные причины упадка сил:
  • возраст;
  • хронические болезни, которые годами истощают организм;
  • нарушения метаболизма, часто ассоциируются с лишним весом;
  • гормональный дисбаланс;
  • нехватка витаминов и микроэлементов.

Многие случаи дефицита энергии имеют конкретные причины: например, хронические вирусные инфекции, недавно перенесенная травма или тяжелое заболевание. В таком случае нехватка сил – явление временное. Постепенно организм восстановится. Это случится через несколько месяцев. Если же вы используете наши капельницы для силы, то можете вернуться к прежнему жизненному тонусу в считанные недели, а иногда и через несколько дней.

В период пандемии COVID всё чаще упадок сил связан именно с этой инфекцией. Слабость и апатия в течение 3 месяцев после перенесенного заболевания считается нормой и даже не признается осложнением – это обычный период реконвалесценции (восстановления). Если нехватка энергии или другие симптомы сохраняются дольше, диагностируют постковидный синдром.

Но вряд ли вы действительно желаете месяцами оставаться в «полуинвалидном» состоянии, когда лень не то что выйти на работу – даже подняться с дивана, чтобы сделать домашние дела. Чтобы не ждать, пока «завод» сам наладит выработку энергии, вы можете «влить» её внутривенно: в виде капельниц. Вы сразу почувствуете себя лучше, а после курса капельниц внутренний «завод» начнет работать лучше, поэтому вы быстрее избавитесь от последствий перенесенной болезни.

Как работают капельницы

Капельницы не являются источником энергии. В организме большинства людей энергии хватает и так. Если не хватает, то её можно получить из пищи. Проблема в том, как заставить эту энергию высвобождаться и работать сейчас, вместо того чтобы складироваться на животе и боках.

Именно такого эффекта позволяет добиться капельница для придания сил. Как работают использующиеся в нашей клинике препараты:
  • ускоряют метаболизм;
  • нормализуют производство энергии внутри клеток;
  • ускоряют расщепление запасов энергии, которая хранится в виде гликогена и подкожного жира;
  • уменьшают процессы «запасания» нового жира;
  • стимулируют превращение еды в энергию;
  • придают вам ощущения бодрости, энергичности и внутренней уверенности в способности свернуть горы.

Если вам надоело отлеживать бока на диване перед телевизором, если вы хотите вернуться к прежнему уровню активности и работоспособности, обратитесь в Clean Clinic, чтобы получить капельницы для энергии восстановления сил.

В составе лекарств содержатся только безопасные компоненты. Поднятие сил достигается не за счет психостимуляторов или гормонов, а за счет активизации внутренних резервов организма. Поэтому вы получите долговременный результат, который сохранится с вами даже после окончания курса терапии.

Звоните по телефону, чтобы записаться к врачу или на капельницу. Так же вы можете записаться к врачу прямо на нашем сайте. Оставьте заявку, и администратор свяжется с вами в течение нескольких минут.