Clean Clinic
Получайте доступ к эксклюзивным советам и последним научным открытиям по улучшению работы организма, омоложению, секретам долголетия и многому другому.
Главная — —
Я уверен в том, что главная цель успешного бизнеса - это непосредственно прибыль, деньги, находящиеся в кассе. Это конечные результаты, которые держат компанию на плаву и позволяют развиваться.
В то же время наблюдения за деятельностью большинства маркетологов иногда заставляют меня усомниться в том, на что они фокусируют свое внимание.
Увеличение прибыли - чаще всего для них просто лозунг, которому их научили на последних пройденных курсах, либо “лид-магнит”, привлекающий наивных предпринимателей.
Clean Clinic - это сложный и многогранный медицинский проект. Здесь детали играют огромную роль: медицинская этика, многокомпонентные продажи, а также особая природа нашей услуги, которая связана со сферой здоровья.
Эти особенности позволяют маркетологам, особенно “специализирующимся” на медицине, ставить партнеров сети в ситуацию непонимания и попросту “запудривать мозги” обилием непонятных терминов, что вызывает растерянность и сбивает с главных приоритетов.
У нас достаточно тривиальный приоритет, и он состоит в том, чтобы эффективные маркетинговые решения поддерживали рост продаж. Мы, в конечном итоге, работаем на то, чтобы увеличивать объемы продаж и доходы. Это не только убеждение, но и неотъемлемая философия нашего бизнеса.
Я искренне уважаю работу маркетологов и их стремление к анализу и тестированию. Однако для меня главное, чтобы каждое решение, которое они предлагают, приносило конкретные, измеримые результаты в виде увеличенных продаж. Это особенно критично для медицинского бизнеса, который базируется на высоких стандартах этики, сложной многоуровневой продаже и чувствительной сфере здоровья.
Вот список словосочетаний, услышав которые я советую своим партнерам увольнять, либо выводить из кабинета, класть трубку и выключать зум - “тестирование гипотез”, “нужно переделать (создать новый) сайт”, “тестирование площадок”, “сквозная аналитика”, “создать лид-магнит”.
А вот два главных вопроса, которые нужно задать человеку или агентству, которое вы привлекаете для решения задач, связанных с маркетингом:
Готовы ли Вы брать ответственность за выполнение плана по привлечению лидов? (конкретное количество лидов ежемесячно)
Есть ли опыт создания релевантных результатов, которые мне необходимы, в моем городе, с моей целевой группой?
Если на любой из этих вопросов ответ - “нет”, мягко завершаем разговор и забываем эти контакты.
Да да, простые вопросы и простые ответы. Без всякой “маркетинговой” лабуды.
Почему?
Я не готов платить за обучение или приобретение опыта чужими мне людьми. Благодаря моим деньгам огромное количество людей научились рекламе и маркетингу, а я получил достаточное количество порций боли от потерь денег и времени. Поверьте, в любом городе, даже с 100 000 населением, найдется человек или компания, которые сделают то, что Вам нужно. Не верите - проверьте. Возможно, Вам придется собеседовать не 3 и не 10, а 30 человек или агентств, но результат будет, и он Вас не разочарует.
Тимур Исламов, управляющий партнер Clean Clinic
Получайте доступ к эксклюзивным советам и последним научным открытиям по улучшению работы организма, омоложению, секретам долголетия и многому другому.