Главная — —
Франшиза в медицине: стоит ли покупать

с политикой конфиденциальности
Медицинская франшиза: стоит ли покупать
У франшизы в области медицины есть все плюсы и минусы, свойственные франчайзингу, а также особенности, которые связаны с медицинской сферой. Рассмотрим преимущества и недостатки бизнеса по франшизе, а также отличия медицинского франшизного бизнеса.
Основные игроки франшизы. Франчайзер – владелец или продавец франшизы. Франчайзи – ее покупатель. Франчайзер передает лицензию на использование товарного знака франчайзи. При этом франшизой называется сам лицензионный продукт.
10 плюсов работы по франшизе
1. Известный бренд. Покупка франшизы с именем сокращает расходы на рекламу с целью привлечения клиентов.
2. Инструкции по ведению бизнеса, продаже товаров, оказанию услуг, ценообразованию. Кроме имени, франчайзи приобретает все ноу-хау бренда: нормативные документы, ключи к решению возможных проблем, разработанный владельцем программный продукт для организации документооборота и движения финансовых средств.
3. Помощь владельца франшизы во время открытия бизнеса и в процессе его ведения. Успех каждого филиала сети формирует репутацию бренда, поэтому франчайзер заинтересован в том, чтобы помочь своим франчайзи.
4. Низкие риски. Успешная бизнес-модель отработана, опасность потери стартовых вложений снижена.
5. Легче получить инвестиции и кредитование бизнеса. Доверие к известным сетям у банков и частных инвесторов выше, чем к стартапам. А готовый и многократно реализованный бизнес-план в разы увеличивает шансы получения финансирования.
6. Прозрачность сроков окупаемости вложений. В рейтингах франшиз можно найти конкретные цифры, часто их не скрывает и сам владелец.
7. Возможность взаимодействия с другими франчайзи: общение, обмен опытом, получение информации о «подводных камнях».
8. Надежные поставщики товаров с выгодными условиями и сроками поставок.
9. Рекомендации владельца по выбору помещения для филиала сети.
10. Организация обучения сотрудников. У крупных франчайзеров есть свои учебные центры, где готовят ведущих сотрудников.
4 минуса бизнеса по франшизе
-
Ограничение свободы предпринимателя. Франчайзи должен выполнять разработанный план действий, возможности креатива существенно ограничены заданными рамками.
-
При закрытии франшизы у предпринимателя нет возможности самостоятельно продолжить бизнес.
-
Необходимость следовать условиям договора, даже если они перестали быть выгодными. Например, если утвержденные поставщики товаров повысили цены или срывают сроки.
-
Высокие стартовые вложения. Ноу-хау известного бренда и полный пакет инструкций по ведению бизнеса не может стоить дешево.
Как выбрать медицинский бизнес по франшизе
Есть два варианта: купить франшизу известного бренда либо вложиться в инновационную сферу. Плюсы первого решения очевидны (отработанная бизнес-модель, сокращение расходов на рекламу), но у него есть и минус – больше конкурентов, в том числе внутри региона. В инновационных областях конкуренции практически нет, но риски выше.
Перед покупкой любой франшизы обязательно нужно узнать, является ли франчайзер владельцем товарного знака, поговорить с другими франчайзи бренда, изучить перспективы открытия филиала в регионе.
На заметку! Проверить принадлежность товарного знака владельцу можно на сайте Роспатента. Рекомендуем также воспользоваться юридической помощью для проверки договора коммерческой концессии, который регулирует взаимоотношения по франшизе.
Как купить франшизу медицинской клиники
После того, как вы определились с выбором, заполните заявку на сайте владельца франшизы. Будьте готовы к тому, что франчайзер проверит вас на соответствие своим требованиям. Среди них – финансовая состоятельность (наличие необходимой суммы для старта бизнеса, положительная кредитная история), успешный опыт предпринимательской деятельности, готовность к соблюдению инструкций и ограничений.
10 преимуществ медицинской франшизы Clean Clinic
1. Первое место по популярности в рейтинге франшиз медицинских центров на TopFranchise.ru.
2. Помощь в выборе помещения и места открытия нового филиала сети.
3. Готовое ценообразование.
4. Предоставление готовых шаблонов договоров и других документов.
5. Скрипты и списки обязанностей для каждого сотрудника сети.
6. Поддержка в разработке стратегии продвижения.
7. Обучение в форматах индивидуальных консультаций, текстовой документации, видеоинструкций.
8. Персональный менеджер для каждого франчайзи.
9. Высокая маржинальность бизнеса.
10. Быстрая окупаемость (от 9 месяцев).
В заключение
Выбирайте сферу для предпринимательской деятельности в соответствии со своими интересами, знаниями и опытом. Чтобы купить медицинскую франшизу, медицинское образование необязательно. Оно должно быть у врачей, медсестер и лаборантов клиники.
Приняли решение купить франшизу в инновационной сфере биохакинга? Заполните заявку на сайте и откройте свою клинику.
с политикой конфиденциальности
Наши клиники в 35 городах


























































